Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Понедельник, 10/08/20, 07:52
Приветствую Вас, Гость

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

 

В детском саду  функционируют 2 групповых комнаты.  Группы оснащены материально-технической базой в соответствии с возрастной категорией детей. 

                    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

 

Имеется   методический кабинет.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ БИБЛИОТЕК

Библиотека отсутствует.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЪЕКТОВ СПОРТА

  •  оборудованы  спортивные уголки в групповых  

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

В МДОУ имеется 2  группы, оборудованных мебелью и оснащенных игрушками в соответствии с возрастной категорией детей, т.е. во всех группах создана   предметно - пространственная развивающая среда. В качестве средств обучения и воспитания используются   наглядно-дидактические пособия, настольные игры , детская литература и т.д.

В группах  дошкольного учреждения имеются дополнительные возможности для развития детей. Это  для коррекции познавательных процессов, релаксации детей (свет и музыка,  уютное место для общения, фонтаны,  массажная дорожка). Подобрано программно-методическое обеспечение по профилю, собран современный дидактический материал.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

При реализации образовательных программ дошкольного образования в учреждении , в том числе для инвалидов и  детей с ограниченными возможностями здоровья  (при их наличии), используются следующие средства обучения и воспитания:

·         печатные книги для чтения (хрестоматии, атласы, раздаточный материал);

·         наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

·         демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);

·         спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Все средства обучения и воспитания приспособлены для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

В Учреждениях для доступа в здания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются пандус,  тактильные ленты для слабовидящих  при входе в МДОУ, сигнальная разметка на стеклянных дверях и на лестничных площадках МДОУ .

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

Питание в МДОУ организовано на основе следующих документов:

 · Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях СанПиН 2.4.1.3049-13.

· Приказа «Об организации питания в МДОУ ».

  Для приготовления качественного питания пищеблок МДОУ укомплектован кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СанПиН:

·  электроплита – 1,

· холодильники – 2,

· электроводонагреватель – 1,

· электромясорубка – 1,

·  разделочные столы – 2,

В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. 

Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется бракеражной комиссией. В нашем детском саду функционирует система трехразового питания, разработанная в соответствии с четкими требованиями Роспотребнадзора, с учетом возраста детей, калорийности продуктов и соблюдения соотношений необходимых питательных веществ для растущего детского организма.

Детский сад имеет примерное 10-ти дневное меню для питания детей в ДОУ с 10,5-ти часовым режимом работы,  утвержденное заведующей детского сада.  Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированы продукты. В рационе присутствуют свежие овощи, соки, кисломолочные продукты. Количество и ассортимент завозимых продуктов зависит от финансирования. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом возраста и режима дня. Для родителей (законных представителей) ежедневно   вывешивается меню, утверждённое заведующей МДОУ.

        Для охраны здоровья детей оборудованы медицинские кабинеты (изолятор и   процедурный ). Регулярно проводятся осмотры  медицинской сестрой. 


Согласно постановления администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 26.10.2012 N 1029 "Об утверждении Положения о порядке взимания родительской платы, установления льгот и выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования". Родителям из этих поступлений компенсируют: за первого ребенка-20%,за второго-50%,за третьего-70%. Кроме того, в детский  сад посещают 2 ребенка  инвалида,   которые пользуются льготами и   полностью находятся на муниципальном обеспечении.

Материально-техническое обеспечение. Скачать.

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нам услуг в сфере образования (скачать)